Турист Ольга Смольникова (Ol_ga_Smol_nikova)
Март 2018 (компания друзей, 3 человека)

Когда вы не первые в стране и в городе, всматриваетесь заново в уже знакомое, пытаясь понять, что же так снова и снова заставляет приехать сюда, на экскурсиях с Оксаной и Павлом получаешь ответы на эти вопросы — это новый взгляд и новые знания от людей, которые пропустили их через свою душу, и без купюр делятся с вами. Под впечатлением этого волшебства город становится родным и необыкновенно вкусным, неожиданным в своих проявлениях, и, конечно, ты понимаешь — это все люди. Оксана и Павел уже неотъемлемая часть этого прекрасного города, и это наше везение, что благодаря их огромному энтузиазму и любви к своему городу, волшебной стране Греции и делу, которому они себя посвятили, мы можем хотя бы ненадолго прикоснуться к богатейшей, великой греческой культуре. Да, Салоники совершенно не зря претендуют на звание гастрономической столицы Греции, они также спокойно могут претендовать и на звание главной кондитерской Балкан:-)) За всем этим гастрономическим великолепием ты видишь не только бесконечное изобилие сладостей, сыров, маслин, кофе, вина, ты видишь лица людей, воодушевленных, щедрых, занятых любимым делом и гордящимися своим трудом. И это реально заряжает энергией. Спасибо огромное и большой поклон, мы вернемся и продолжим впитывать.

Вино — память солнца, живущая в бутылке.